19 сентября самая известная женщина планеты выпускает свой восьмой студийный альбом. ‘Music’ – почти что повторение пройденного (Ray Of Light) НО…
Более «жизнерадостная» работа, как говорит сама певица. В отличии от немного меланхоличного настроения предыдущей пластинки, эта более «живая» и веселая. Чтобы это значило?

Основными продюсерами ‘Music’ выступили: небезызвестный William Orbit (сделавший полностью ‘Ray Of Light’), Mirwais – французский кудесник звука. Кто это?
WILLIAM ORBIT – стал широко известен после того, как целиком спродюсировал ‘Ray Of Light’, предыдущую пластинку Мадонны 1998го года. До этого состоял в малоизвестном проекте Strange Gargo. В его составе записал четыре пластинки, которые пользовались успехом у музыкальных критиков, нежели у публики. Работал соло, а также с малоизвестными лондонскими клубными проектами. Впервые встретился с Мадонной в 1990м году. Тогда, он сделал ремикс на ‘Justify My Love’, одну из самых известных песен Мадонны, которая в 1990м году стала ее очередным «НОМЕРОМ ОДИН» в Штатах. Три года спустя, Мадонна приглашает Уильяма сделать обработку ‘I’ll Remember’. Получается, Орбит нравится поп – диве. И вот, в 1997м году она приглашает его в студию для работы над ‘Ray Of Light’. РЕЗУЛЬТАТ – 13 миллионов проданных копий, самые высокие оценки критиков. Прорыв для Орбита, и супер-успешное возвращение для Мадонны (ее три предыдущих альбома имели очень скромный успех). 1998 год проходит под знаком ОРБИТ – МАДОННА. Далее, Уильям работает с Blur, получает предложения от Limp Bizkit и других альтернативных команд. Но по — прежнему, его фаворит – Мадонна. В 1999-2000 годах, он выступает продюсером сразу трех ее новых песен – ‘Beautiful Stranger’, ‘American Pie’ и ‘Time Stood Still’. С осени прошлого года – он также работает с Мадонной над ее новым альбомом. ИТОГ – 3 из 10 песен на ‘Music’ написаны и спродюсированы именно им.
MIRWAIS – французский самородок, король парижского андеграунда. Был «найден» Мадонной в прошлом году. Она услышала демо – запись его дебютной пластинки ‘Production’ – пришла в восторг и просто ему позвонила. Mirwais, ранее самый настоящий панк, бывший участник «дворовой группы, узкой жанровой направленности» Taxi Girl. Не молод, и как сам признается, много повидавший. В музыке очень давно. На мировоззрение сильно повлияли Kraftwerk, Pink Floyd и New Order. Начинал как продюсер и соло – музыкант. Работал со многими, известными и не очень, парижскими музыкантами. Завсегдатай ночных клубов, с недавних пор – DJ. Свою музыку, ту, которую играет сейчас, не склонен характеризовать. Говорит, что на критиков ему наплевать, равно как и на то, будут ли его пластинки продаваться.
Уж коли он молчит, то, что же думают критики, в частности его последней сольной работе ‘Production’ – «Мрачная, местами, просто пугающая музыка – исповедь параноика» – самая распространенная оценка. На самом деле, все немного не так. Музыка Mirwais – точное повторение музыкальных экспериментов начала 80х – тех же Kraftwerk или Art Of Noise. Общее депрессивное настроение – отражение характера музыканта, нежели его музыкальных пристрастий последних лет. По словам Мадонны, Mirwais привлек ее в первую очередь тем, что его музыка – отображение настоящих эмоций — не фильтрованных и не поддельных. Mirwais о Мадонне – «с ней работать приятно, когда мы вместе, мы оба на высоте, о Мадонна, надо сказать, настоящий профессионал». ИТОГ — ‘Paradise (Not For Me) – песня, исполненная Мадонной на ‘Production’, а также 7 песен для ‘Music’. Войдет ли ‘Paradise (Not For Me) в ‘Music’ – так пока и неизвестно.
REMIXES & ‘MUSIC’ SINGLE & VIDEO:
Новые ремиксы, уже на песни с альбома ‘Music’ сделают: Hex Hector (известный по работе с Whitney Houston, Lisa Stansfield и Anastacia), Deep Dish (Everything But The Girl), Groove Armada и опять же, Victor Calderone. Обработки всех вышеперечисленных музыкантов и проектов появятся на синглах эры ‘Music’ – всего же, синглов со своей новой пластинки, Мадонна планирует выпустить четыре. Первый, одноименный ‘Music’ появился в продаже 22 августа. ‘Music’ – плод сотрудничества Мадонны с Mirwais, и те, кто уже слышал его сольник ‘Production’ и фрагмент ‘Music’ – согласятся, что песня очень и очень в духе француза! И вообще, в духе французской музыки, мода на которую, не проходит уже на протяжении 4-5 лет. Примерно такого же мнения Ширли Менсон – вокалистка американской группы Garbage. Ширли говорит, что первое, что ей пришло на ум после прослушивания ‘Music’ – «О, да это же прямо как Daft Punk!!!».

AND THE ‘MUSIC’ IS…
И чего же, в конце концов, можно ожидать на новом альбоме Мадонны. Конечно же, понимаете, что до того момента, как вы сами не возьмете пластинку в руки, вы не будете знать до конца, ЧТО ИМЕННО, нам приготовила женщина, известная тем, что любит экспериментировать (в последнее время, слава Богу, не со своей внешностью, а со своей музыкой). Но тем не менее. Если сравнивать ‘Music’ с предыдущими работами Мадонны, то естественно, «ближним родственником» окажется ‘Ray Of Light’, единственная «танцевальная» пластинка певицы. Итак, «танцевальная». Да. Но сегодня, это понятие настолько растянулось, что…Хорошо, «танцевальная 2000». Нет, тоже не то. Тогда, Мадонна 2000 – да, как бы банально это не звучало, но это так. Не мудря более, скажу, наконец, что сама Мадонна думает о своей новой работе: «это очень модная пластинка, mix всего, что вам нравится в современной музыке». Что же, по мнению Мадонны, нам нравится сегодня? Это поп, в меру электроники, фолк и фанк. Смесью всех этих жанров и будет ‘Music’. Интересно?
И наконец, ‘Music’ будет не длинным альбомом, как говорит Мадонна, пластинка будет очень «сжатой и компактной». 10 песен, один бонус трек (American Pie) . А общее звучание пластинки – не более 50ти минут.

КРИТИКА:
Ну и в конце, о том, что УЖЕ думают ведущие мировые муз. обозреватели о ‘Music’. Собрав мнения воедино, получается одно – интерес и опасения. Интерес, вполне объяснимый, мол, «что она еще придумает», опасения – вполне резонные. Первое. Как и ‘Ray Of Light’, ‘Music’ вполне может стать «быстро портящимся» продуктом (впрочем, как почти и вся танцевальная музыка). Альбом – однодневка, дань моде. Что ж, повторясь, замечу, да, опасения вполне резонны. Но, в конце концов, Мадонна не была бы Мадонной, если бы не удивила нас в самый последний момент…
В последних номерах Q и New Musical Express уже появились рецензии на ‘Music’. И что же думают ведущие американский и английский издания о новом альбоме поп – дивы? Мнение одно – Мадонна опять превзошла все наши ожидания.
Пишут, что акустическая гитара, перемешанная с довольно жесткой электроникой, звучит так, как не звучала никогда. Параллели, которые проводят критики, забавны – тут как бы и схожесть и с Eiffel 65 и с The Chemical Brothers одновременно…

ТУТ МОЖНО ДАТЬ ЧТО ТО ИЗ ИНТЕРВЬЮ. С THE FACE.

ПЕРЕД ИНТЕРВЬЮ
МИРАНДА СОЙЕР о МАДОННЕ: «Итак, ей 41, она фантастически красива, остроумна, у нее необычайное чувство юмора. Мне говорили, с ней невозможно разговаривать, брать интервью – тем более – холодная, очень сложная натура. Сказать по правде, я поверила. До самого последнего момента, я не знала чего ожидать от Мадонны. И уж конечно, я не ожидала, что Мадонна окажется такой веселой и «простой». С ней общаешься как со старым другом, честно скажу, представить себе такого не могла…»

— ‘Music’, похоже, будет позитивной пластинкой…?
— Что-то в этом духе. Правда, там есть такие песни, которые, пожалуй, уж очень печальные. ‘Music’ – пластинка на порядок выше и сложнее всех предыдущих. В ней я отобразила все стороны мой жизни, той, которой живу сейчас. У меня родилась дочь, сейчас я жду ребенка. После того, как дашь кому то жизнь, взгляды на жизнь, ощущения, все, меняется. Переоценка ценностей. Я по новому взглянула на все. ‘Music’ – все это отображает.
— Вы можете связать ‘Ray Of Light’ и ‘Like A Prayer’. Вы искали духовность, искали значение всего, искали…
— Бога. Но это не значит, что мне больше не на что обращать внимания. В духовном смысле, религия все еще для меня значит очень много. Но, не достаточно для вдохновения, я не пишу песни об этом. Я хожу в церковь. Церковь в Англии, я хочу в католическую церковь, в еврейские синагоги, я открыта для всех религий. Рождена я была католичкой, росла как католичка. Сейчас я увлечена иудаизмом, так же сильно, как когда-то католицизмом.
— Между этими двумя альбомами (Ray Of Light и Like A Prayer) довольно длинный промежуток. За это время в вашей жизни произошло очень много всего…
— Да. Все смешалось в кучу. Перед ‘Like A Prayer’ мой брак распался, это выбило меня из равновесия надолго. Мое отношение к любви изменилось тогда очень сильно. Потом, еще одна волна славы, нужно было как-то со всем этим справляться. Я то бежала, то стояла на месте. Порой, ненавидела все, мне казалось, что все это никогда не кончится.
— В каком настроении вы записывали ‘Music’?
— Честно говоря, не помню. Я чувствовала себя зверем, которого вот-вот выпустят из клетки (смеется). ПРОДОЛЖЕНИЕ – NEXT PAGE!
— Я жила в милой и однообразной домашней обстановке тогда, мне многого не хватало, не хватало того, к чему и к кому я привыкла. Это выходы в свет (улыбается), вечеринки, ночные клубы (танцы), поездки, словом все то, что дает мне энергию. Часть пластинки как раз об этом. Вторая часть – о любви. И эта часть о моей «свободной» стороне жизни, может быть, которой я уже не смогу никогда жить, к сожалению. И получилось так, что работая над ‘Music’ я прожила две жизни, одну мою, настоящую, вторую – вымышленную, ту, которой хочу жить.
— То есть, дома вы написали песни, потом пошли в студию и там их записали? Или вы работали и там и там?
— Я веду дневник. Там все, мои стихи, поемы и мысли. То что я вижу, слышу, читаю – все записываю. Все заметки, которые я храню, я время от времени перебираю, так и появляются песни. Многие вещи на меня производят впечатление, так скажем, оттуда все и начинается. Почти все мои эмоции, ощущения, я хочу обратить в песню. Конечно, мне очень помогают люди, с которыми я работаю. Но поверьте, мой мозг работает как никогда креативно в тот момент, когда я стою перед микрофоном.
— ‘Impressive Instant’ – похоже о том прекрасном моменте, когда вы находитесь в каком – нибудь ночном клубе, видите какого-нибудь красавца и думаете…
— С ним я проведу всю мою оставшуюся жизнь! Да, вот почему песня называется ‘Impressive Instant’, она о том первом ощущении, когда все кажется идеальным.
— А ‘I Deserve It’, ‘Amazing’ и ‘Don’t Tell Me’ о любви, не так ли?
— Так ли. ‘I Deserve It’ – баллада, ‘Amazing’ – «Я тебя люблю, но пошел ты на…-песня. ‘Don’t Tell Me’ – о том же, о «я тебя люблю, но пошел ты». Эти песни мои самые любимые и самые лучшие, на мой взгляд, на ‘Music’. ‘I Deserve It’ – странная песня. В ней есть что-то непонятное, наверное, что-то особенное, что-то свое. И это странное совмещение акустической гитары с синтетическим, сиренным звуком, не знаю, мне даже не по себе от этого.
— Когда, вы думаете, люди будут слушать ‘Music’?
— Ночью. Это для «ночного прослушивания», не думаю, что утром, днем, пластинка вас впечатлит.
— Первые три песни на альбоме вполне ритмичные, хороший саундтрек для начала дня…
— Вообще-то, третья вещь хороша, ее я сделала с Уильямом Орбитом. Она как раз танцевальная и очень ритмичная, настоящий клубный хит. Точно.

‘Music’ – первый альбом, который Мадонна записала не в Америке. Работа (более года) проходила в Лондоне.

— Что скажете о жизни в Британии? Нравится, или действует на нервы?
ПРОДОЛЖЕНИЕ – NEXT PAGE!!!
— Да, пожалуй, и то и другое. Бывают дни, когда я себя чувствую бесконечно чужой в Англии. Скучаю по дому, друзьям, вещам, которые окружали меня на родине. Хотя, такое бывает, когда меняешь место жительства. Но мне нравится сама идея переезда. Новые места, люди, ощущения. Потом, для меня не существует принципиальной разницы – где работать. А жить, я знаю, что я жить я смогу в любом месте на планете!
— Вы все еще подумываете о покупке дома в Лондоне?
— Да, определенно я куплю там дом. Пока я, правда, подходящего не нашла. И сейчас, я скажу как мой парень (Гай Риччи, прим. ред), я себе просто задницу порвала – дело в том, что и представить не могла, насколько Англия бюрократическая страна, чтобы купить дом, нужно СТОЛЬКО всего оформить…к тому же, в Лондоне просто бешеные цены на недвижимость. В Америке, я могла купит дом за 6 миллионов долларов. Приехала сюда, думала – то же самое, нет, мало того, что тут все в фунтах, так еще в два раза дороже. Так то.
— Сейчас вы живете в Лондоне…
— Да, но это не мой дом. Я вообще не люблю снимать дома. Жить вместе с чьими-то вещами, мне не хватает СВОЕГО. Потом, в Англии совершенно другой образ жизни, нежели в Америке. Ровно в шесть вечера все уходят с работы, никто не работает по уикендам и все берут месячные отпуска летом. Очень старомодно, позволю заметить. В Англии требуется намного больше времени для того, чтобы что-то сделать. В Америке – мой рабочий день был 24 часа в сутки…
— Но ведь можно как-то к этому привыкнуть…
— Конечно, себя можно построить как угодно. Но… . при моей работе. Я много работаю, много езжу по работе, у меня нет выходных, их просто не может быть. Если есть свободные дни, то я предпочитаю уехать домой, поспать в своей постели. В Англии, люди менее амбициозны, менее нацеленные на карьеру, на работу вообще…Но это не мой образ жизни.
— Но наверное, в Англии вы встречали очень амбициозных людей…
— Да нет, попадались личности с «закидонами», но все равно, это совсем не то, что в Америке.
— Не то?
— Да, не то – люди в Европе вообще очень сильно отличаются от американцев, и мне это нравится Нравится то, чем они отличаются.
— «Культурная» жизнь?
— Да, именно. Музыка, литература, кино – вся европейская культура на порядок интереснее и естественнее американской.
— Что для вас «обычный» день в Англии?
— Зависит от того, чем я занимаюсь в тот или иной период. Я встаю каждое утро в одно и то же время, потому что моя дочка меня будит. Это в семь. Она в школу, я пью свой кофе и смотрю в окно, на детей, играющих во дворе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ – NEXT PAGE!
Потом я отправляюсь в офис, к моему компьютеру. Почти весь день занимаюсь тем, что отвечаю на письма, звонки. Иногда, по утрам занимаюсь йогой со своим тренером или слушаю музыку. Потом моя Лурдес возвращается из школы, мы обедаем вместе. И под конец дня я начинаю заниматься тем, что делаю в это время (в период)
— У вас есть друзья в Англии?
— Очень маленький кружок. Я очень скучаю по своим друзьям в Америке, наверное потому, что я знаю их намного дольше.
— Кто ваш самый старый друг?
— Есть девушка, ее зовут Дебби, мы с ней познакомились в Нью-Йорке, когда она работала сопровождающей в лифте в одном из отелей. Это еще было до того, как я стала известна. Все мои остальные хорошие друзья появились, в принципе, совсем недавно, от 5 до 10 лет назад.

Много уже сказано об отношениях Мадонны с Гаем Риччи, ее постоянным бой-френдом…

— Когда познакомились с Гаем – сюжет песни ‘Impressive Instant’?
— Да. И такое, признаться, случалось со мной ранее только один раз.
— С Шоном Пенном?
— (ответа нет)
— Испуг?
— Нет, так я лечу раны.
— Вы рассказывали Гаю о том, что чувствовали к Шону?
— Никогда не рассказывала и ни за что не расскажу.
— Когда же мы все – таки впервые познакомились с Гаем?
— О, в деревне… (смеется). Я была приглашена на чай Стингом и его женой. Я сидела на веранде. Он тоже был приглашен. Совсем недавно была годовщина нашей с ним встречи, это было 2 года назад. Я запомнила тот день потому, что это был День Отца в Америке. И тогда, на веранде…Он появился, а мне нужно было уже уходить, а он подошел, сел рядом со мной. Честно скажу, я не знала что он там будет!
— Вы заговорили тогда….
— И он рассмешил меня. Он очень веселый, у него прекрасное чувство юмора.
— Наверно нелегко встречаться с кем – то и знать, что каждым вашим шагом следят репортеры?
— Да, но на публике у нас немного другие отношения. Это, конечно, как шило в заднице, но ничего не поделаешь. К тому, что о нас пишут, говорят, и он и я относимся с юмором. Только так!
— Что вам нравится в Гае больше всего?
— Не могу сказать, и вообще, неуютно себя чувствую, когда говорю с кем –то о нем…
— Ну он красивый, учтивый…
— Да, пожалуй эти два качества. И еще, он заставляет меня смеяться и улыбаться. Он необыкновенный, умный…ой, увлеклась!!!