Да, прошедшая вчера церемония порадовала зрителей как небольшими сюрпризами, так и вполне ожидаемыми победами, но вот количество этих самых зрителей заметно уменьшилось. По сравнению с прошлым годом, теле-аудитория Emmy сократилась аж на 34% и составила всего 6 миллионов человек в США.
А вот еще одна цифра 6 — Emmy теряет зрителей в Америке шестой год подряд.
Ну а показатель этого года это еще и самый низкий показатель для Emmy Awards за все историю вообще.

РЕЙТИНГИ EMMY AWARDS 2019: ХУДШИЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
Возможно, это произошло потому, что в этом году канал FOX решил не переносить церемонию и её трансляцию с воскресенья на понедельник (как в прошлом году) и Emmy столкнулась со своим главным конкурентом — Sunday Night Football. Но с другой стороны, трудно представить, чтобы аудитория спортивного шоу и церемонии вручения наград лучшим сериалам и персонам на ТВ сильно пересекалась.