ОБНОВЛЕНО: итак, финальные данные — аудитория «Оскара» 2019-го составила 29.6 миллионов зрителей в США, что на аж на 3 миллиона больше, чем аудитория прошлогодней трансляции. Хороший прирост, но так или иначе, и эта церемония и церемония 2018-го года — две самые низко-рейтинговые за всю историю в Америке.
РАНЕЕ: первая за тридцать лет церемония, у которой не было ведущего и которую все зареклись смотреть (было очень модно в этом сезоне говорить «Оскару» громкое «фу») собрала в Америке у ТВ-экранов зрителей больше, чем церемония прошлогодняя.
Отметим, что само шоу хоть и было чуть короче, продолжительность его все равно составила нехилые 3 часа и 21 минуту.
Ну а первые цифры таковы: 21.6/36 в демо и это аж на 14% лучше, чем результат 2018-го!
Кто бы мог подумать, что такое возможно, после всех «скандалов», обмороков в социальных сетях и «неурядиц», связанных то с выбором ведущего, то с намерениями объявлять главные номинации «за кадром», то есть, в рекламных паузах?