Финал Суперкубка смотрело около 112 миллионов американцев и это третья самая популярная ТВ-трансляция в Штатах за всю историю. Понятно, что рекламный ролик, показанный в это время увидел почти каждый. Несмотря на стоимость 30-ти секундного спота в 5 миллионов долларов, все компании и кино-студии бьются за место на ТВ-экране в этот вечер. Ведь после, самые удачные ролики становятся чемпионами по просмотрам и на всех социальных платформах: Twitter, Facebook, Instagram и YouTube. И вот появились данные по активности зрителей в Америке за прошедшее воскресенье. Трейлеры каких фильмов получили больше всего «твитов» и «лайков»?
Первая тройка: супергерои побеждают, молодцы, но наши поздравления Мэтту Деймону! Определённо, самый желанный кино-камбэк года — Джейсон Борн! А «Падение Олимпа»…уфф!

1. Капитан Америка: Гражданская Война — 13.2 (в миллионах)
2. Джейсон Борн — 12.4
3. Люди Икс: Апокалипсис — 8.6
4. День Независимости: Возрождение — 6.3
5. Дедпул — 5.1
6. Книга Джунглей — 4.6
7. Бэтмен против Супермена — 4.3
8. Черепашки Ниндзя 2 — 4.2
9. Кунг-фу Панда 3 — 4.1
10. Тайная Жизнь Домашних Животных — 2.9
11. Боги Египта — 2.5
12. Кловерфилд Лейн 10 — 1.9
13. Eddie The Eagle — 1.8
14. Падение Лондона — 1.6