Новая приставка Apple TV (4-е поколение, в продаже с 30-го октября) доступна для заказа меньше двух месяцев, но первая статистика по ней уже доступна.
i (1)

Нет, речь не о количестве проданных коробок. Во-первых, Apple немного отстает от графика. Специалисты прогнозировали, что до Рождества для новой приставки будет доступно до 10 тысяч приложений. Оказалось, на настоящий момент их куда меньше: цифра не дотягивает и до 3000.

Во-вторых, почти половина из этого числа (впрочем, как и было обещано) — игры. И в-третьих, игры пользователей Apple TV, похоже, не очень то и интересуют. Лишь 8 процентов из списка самых популярных приложений для приставки это «игрушки». В основном, «яблочное телевидение» хотят именно смотреть, потому что самые скачиваемые приложения принадлежат ТВ гигантам, таким как, например, Netflix.

Очевидно, Apple TV многие пока рассматривают как медиа-плейер, а не игровую консоль. Посмотрим, как эти данные воспримут в Apple.